Задержание активистов оппозиции на Баррикадной

Вчера полиция пыталась разогнать собравшихся на Кудринской площади активистов оппозиции. Были задержаны около 30 человек, изъята касса лагеря. Илья  yashin Яшин задержан.

» Привет. Я дома и без ранений. Пострадали лишь обувь Татевик (прости, родная) и творожок в рюкзаке.
А было мощно.
Нас потащили в автозак. И когда трое меня уже подносили к двери, кто-то сзади сильно дернул меня к себе. Двери автозака захлопнулись, он уехал, я открыла глаза и обнаружила себя на асфальте в объятиях молодого человека.
-кто вы? Вы принц?
-да, я Дима. Хочешь воды?
-да, а как тебе это удалось, принц?
-я просто очень сильно тебя потянул к себе в самый последний момент.
Вокруг заиграла музыка и пошли титры.
Тех, кто стоял рядом со мной, Петю Верзилова и Олю Пахтусову, задержали, а через три часа отпустили.
Мы потом их с Митей Волощуком ездили забирать из ОВД.
(чувсвую какую-то странную схожесть с моей мимикой)
Омоновцы вели себя очень агрессивно. Никогда не была так близко к такому месиву. Сработано четко. Агрессивная группа омоновцев не вступает ни в какое общение, не представляется и, разумеется, без нагрудных знаков. Зато знак носит тот омоновец, который стоит в автозаке и принимает «задержанных», дубасит их по голове и отправляет в клетку автозака. Этот омоновец был рад мне предъявить жетон и даже продиктовать для удобства номер. Только вот он не задерживал и оснований поэтому не знает.

Другие омоновцы не готовы разговаривать совсем. Просто по команде 20 огромных мужиков бегут на толпу, бросают первых попавшихся на пол, немножечко месят для удобства обращения и переносят в машину.

Разговаривать немного готовы полицейские в синей форме. Они неспешны. Но тоже нарушают закон «О полиции» — без нагрудных знаков. Они объяснили, что основания задержания — наличие несанкционированного пункта питания в парке. В самом начале вечера забрали еду и начали крутить тех, кто её раздавал.
Обсуждать это просто бессмысленно. Думаю если будет суд, они об этом основании даже не заикнутся.
Полчаса я пыталась говорить с ними. Вместе и по отдельности. Простила представиться и объяснить основания, предъявить нагрудный знак, но они были очень увлечены набиванием автозаков.

Вкратце было так: группа безымянных бандитов набрасывалась людей, била их, ломала очки-часы-фотоаппараты, заталкивала их в машину и скрывалась в неизвестном направлении.
Смотреть, как моим друзьям физически больно, было непросто.
Павка с Соцветия был отодран за дреды. Я видела его лицо в этот момент. Вадима с магистратуры права ВШЭ занесли в автозак, Петю Войну аккуратно положили на асфальт в метре от меня.»

drobinskaya

Добавить комментарий

