Макаревич: Я знаю, как Путин ответит на все мои вопросы

Рок-музыкант Андрей Макаревич в интервью Ксении Собчак признался, что не хочет оказаться с президентом Владимиром Путиным один на один, потому что представляет, как тот ответит на все его вопросы.  «На вопрос: «Почему все так?» он бы ответил: «Потому что, к сожалению, с нашим народом нельзя по-другому, и, когда я пришел к власти, я был другим человеком, я был наивен. Я думал, что это можно изменить какими-то реформами. А потом я понял, что это болото затягивает всех. И нельзя в России ничего сделать, кроме как иметь твердую руку и опираться на простой народ. <…> Я не знаю, какой правитель нужен России. <…> У нас один, второй, пятый… десятый  — и один хуже другого. Может, не в правителе дело?» —  отмечает Макаревич.


http://www.rosbalt.ru/video/2012/08/09/1020614.html

Добавить комментарий

