Я влюбилась в эту страну

Про то, что девушке лучше не путешествовать одной  —  ерунда, тут я с вами соглашусь. Отдыхала в Батуми одна, никто не приставал. То есть, знакомиться-знакомились каждые 5 минут, и даже те, кто ни слова ни по-русски, ни по-английски не знал. Но все были более чем галантны и воспитаны. Только один эпизод был, когда парень на улице попытался поцеловать, но это было скорее забавно, чем грубо)).

…  Обо мне все заботились так, что не передать просто словами моей благодарности. Для примера, я вообще бесплатно прожила 10 дней в отличной квартире с кондиционером и всевозможными удобствами в Батуми, где сдача жилья — почти основной заработок. Я побывала везде, где только можно, и никто не согласился с меня и копейки взять. Не скрою, что роль сыграла симпатия ко мне, но ничего больше. Хотя у нас, скажем, мужчина за чашку чая и пироженко уже нередко чего-то ожидает.

Про полицию — она так разительно доброжелательна, что в это просто не верится. Уж не знаю по поводу эффективности, но то, что на полицейских приятно смотреть — это точно.

Я влюбилась в эту страну и ее людей безвозратно, и уже купила билет на следующую поездку! Спасибо всем грузинам, за то что они такие, и хотела бы пожелать этой прекрасной стране никогда не растерять своей неповторимости и искренности. Миквархар, Сакартвелло!!! Всем сердцем и навсегда).

http://www.awaytravel.ru

Добавить комментарий

