Сухуми. Абхазия. Рай для фотографа. Ад в раю, я бы сказал

Я могу понять (да, я такой понятливый) когда ко мне в дом в Сухуми вселяется абхаз. я пожелал ему здоровья и процветания в моем доме.
Но мне очень не понравилось бы чтоб на развалинах моего дома кто то устраивал фотосессию. Хорошо что не в стиле ню, как вот эта, с той же моделью. Хотя конечно против самой модели у меня ничего нет) хотя и не в моем вкусе)
в общем фотки дома правительства, домов на ул. Чанба, Беслетского моста

Оригинал взят у alekseenko_anna в Сухуми. Абхазия. Рай для фотографа.

В Сухуми мы приехали рано утром. Город был еще сонным и малолюдным. Ориентируясь по морю, мы подъехали к набережной города.Смотреть там было нечего… Все, что там есть, было построено еще во времена СССР и пережило военные действия. Вид немного удручающий… И только толпа весёлых таксистов, играющих в нарды, разбавляла эту унылую картину. У них-то мы и решили узнать, как проехать к Беcлетскому мосту и Сухумской ГЭС. Мужчины оказались очень отзывчивыми, стали наперебой рассказывать нам маршрут и, решив, что мы всёравно заблудимся, предложили свои услуги… Но мы были настолько уверены в себе, что отказались… И вот, наворачивая очередной круг по городу))), мы наткнулись на Дом Правительства!
Добавить комментарий

